Методическое объединение учителей
обществоведческих наук
Построение воспитательно-образовательного процесса в средней общеобразовательной школе на основе идей продуктивного обучения, обеспечивающего достижение оптимального индивидуального развития, самоопределения и самореализации каждого обучающегося средствами истории и обществознания.
- РУКОВОДИТЕЛЬ:
Кожевникова Лидия Ивановна /высшая категория/
Предметы:
История – 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7Г, 10А, 10В, 11А.
Обществознание – 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7Г, 10А, 10В, 11А.
МХК – 11а.
Тема по самообразованию:
«Работа с одаренными детьми». - Кордешова Екатерина Александровна/вторая категория/
Предметы:
История – 7А, 7Б, 7В, 7Д, 7Е, 10А, 11А.
Обществознание – 7А, 7Б, 7В, 7Д, 7Е, 10А, 11А.
Право – 10А, 11А.
Тема по самообразованию:
«Использование исторических символов и фреймовых опор на уроках истории и обществознания» - Пивень Сергей Николаевич
Предметы:
История – 6А, 6Г,7А, 7Г, 9Б, 11А, 11Б
Обществознание – 6А, 6Г,7А, 7Г, 9Б, 11А, 11Б
Право, экономика – 10А, 11А, 11Б
Тема по самообразованию:
«Использование исторических символов и фреймовых опор на уроках истории и обществознания»