Творческая лаборатория
Возможности продуктивного обучения во внеурочной деятельности.
Личностное и профессиональное самоопределение школьников
- Раннева О.В. - руководитель
- Белокопытова О.И.
- Шарапова Е.А.
- Кардаш И.Ю.
- Усачева В.Р.
- Новохатская Л.А.
- Ибрагимова В.Т.
- Колесникова С.Н.
- Раченкова В.П.
- Критерии оценки качества образовательного процесса в ГОУ Cредняя общеобразовательная «Школа здоровья» № 97.
-
Генерирование новых знаний как критерий эффективности
образовательной деятельности. Мамедов А.К. АТиСО (Москва).
- Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности. И.С.Якиманская.
Используются технологии uCoz
Личностное и профессиональное самоопределение школьников
- Раннева О.В. - руководитель
- Белокопытова О.И.
- Шарапова Е.А.
- Кардаш И.Ю.
- Усачева В.Р.
- Новохатская Л.А.
- Ибрагимова В.Т.
- Колесникова С.Н.
- Раченкова В.П.
- Критерии оценки качества образовательного процесса в ГОУ Cредняя общеобразовательная «Школа здоровья» № 97.
-
Генерирование новых знаний как критерий эффективности
образовательной деятельности. Мамедов А.К. АТиСО (Москва).
- Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности. И.С.Якиманская.
Используются технологии uCoz