учитель биологии
- КузГПА, Естественно-географический факультет, 2009 г. Красный диплом
Педагогический стаж работы:
2 годаКвалификационная категория:
молодой специалистМесто работы:
- МОУ «СОШ № 64», с 23.08.2010 г., учитель
- МОУ ДОД "Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской", 29.10.2009 г., педагог дополнительно образования
Преподаваемые предметы:
- биология (6А, 6В, 6Г, 7А, 7Б, 7В, 7Г, 8А, 8Б, 8В, 9А, 10А, 11А)
Обучая, учимся
Ещё обучаясь в родной школе № 64, знал, что моя будущая работа так или иначе будет связана с преподавательской деятельностью. Мне нравилось всегда учиться, получать новые знания и делиться ими с окружающими. Большое внимание в школе всегда уделял изучению предметов естественного цикла: биологии, химии и географии. С удовольствием посещал кружки и факультативы по биологии, которые проводила моя любимая учительница и наставник Сащенко Любовь Генриховна. Изучение науки о жизни способствовало формированию моей личности, моей сферы интересов. Окончив родную школу с серебряной медалью, поступил на Естественно-географический факультет Кузбасской государственной педагогической академии. Пять лет обучения на факультете не прошли даром, они были настолько насыщенными и интересными, что не было никаких сомнений по поводу того, куда затем идти работать.
За время работы в школе, преподавая уроки, общаясь с коллегами, многое усвоил для себя, а именно: каким должен быть настоящий современный учитель и что он должен делать для этого. Работа с детьми ко многому обязывает, так как педагог так или иначе причастен к процессу формирования новых личностей, новых людей. Достучаться до детских сердец порой бывает сложно, но, словно подбирая ключи к замкам, можно способствовать тому, чтобы каждый ребёнок был успешным, и не только в школе, но и в жизни. И в этом процессе немаловажную роль играет мой предмет – биология, смысл которой жизнь во всём её разнообразии.
По своей натуре являюсь творческим человеком. В своей преподавательской деятельности использую цифровые образовательные ресурсы, нестандартные уроки, работаю над созданием авторских презентаций по всем разделам и темам биологии. Дополнил рабочие учебные программы по биологии в рамках регионального компонента материалом экологического и краеведческого содержания. Разрабатываю кружки по различным направлениям: биология, экология, медицина.
Проявив инициативу среди детей и педагогов, на базе кабинета биологии создал небольшой живой уголок (большое разнообразие комнатных растений, аквариумные рыбки, черепахи, сухопутные улитки, кролики, хомячки, хорьки и др.), что позволяет мне в какой-то степени осуществлять практико-ориентированный подход в обучении учащихся биологии. Активно занимаюсь самообразованием, повышением профессионального мастерства, интересуюсь вопросами экологии города, здоровья и гигиены. В октябре 2012 г. был зачислен в аспирантуру в НИИ комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний СО РАМН. В настоящее время работаю над кандидатской диссертацией по теме: «Влияние выбросов теплоэлектростанций на здоровье населения промышленного центра».
Большое значение придаю активному образу жизни. Стараюсь всегда много двигаться. Люблю прокатиться с ветерком на велосипеде, путешествовать по родному краю, знакомиться с животным и растительным миром разных уголков региона, страны и мира.
- Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии. Статья
- Питание школьников. Доклад к родительскому собранию
- "Сохранить природу – сохранить жизнь". Проект экологического воспитательного мероприятия для учащихся 7-8 классов
- Бактерии. Грибы. Растения. План-конспект урока (6 класс).
- Билеты. 9 класс («Вестник образования», 2007)
- Ответы на билеты, 9 класс
- Сайт учителя биологии