учитель химии и биологии
- Горно-Алтайский гос. университет,
Химико-биологический факультет
Педагогический стаж работы:
22 годаКвалификационная категория:
перваяМесто работы:
- МОУ «СОШ №64 г. Новокузнецка» с 1992 года, учитель
Преподаваемые предметы:
- Химия (8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 10А, 10Б, 11А, 11Б)
- Биология (6Б)
Заходя в класс с оптимистичным настроением, смотрю на лица своих учеников: "Как начался их день, совпадает ли наш настрой, сможем ли мы сегодня продуктивно«общаться?" Сложно, но ведь ученик для учителя всегда остаётся труднейшим решением психологической задачи. А я хочу, я должна оказывать помощь каждому входящему в класс, ведь в ребёнке заложен большой потенциал. И нужно только научить им пользоваться. Учитель, создающий вокруг себя "ауру добра", обязательно получит отклик в детских душах и мыслях. Сенека говорил верно, что "... если душа рухнула, она всё увлекает в своём падении". И я, задавая себе вопрос, что важнее - оценка или человек, выбираю последнее. Даже маленькая победа улучшает психологическое состояние ребёнка, помогает ему поверить в свои силы. Мир увлечений очень широк: я люблю готовить для своих родных, а их у меня много, немного сочиняю, пою, люблю танцевать, Алтай с его просторами меня вдохновляет на вылазки на лоно природы (пасека, сенокос, пашня). Жаль, что очень редко получается осуществить их! Но раз в году, во время отпуска,- это святое!!! Последняя моя прихоть - вышивка лентами, своим самым близким коллегам к празднику приготовила сувениры с элементами вышивки. Вяжу на спицах и крючком, немного знакома с шитьём и моделированием одежды. Я просто обожаю своих внучатых племянников, их у меня уже 17 в силу того, что я последний ребёнок в семье из девяти человек (родители и семеро детей). Я самая счастливая – у меня жива и здорова мама, мои сыновья всегда со мной, коллеги добрые и отзывчивые люди, дети в классе и в школе держат меня в тонусе, не дают расслабиться, за что я им по своему благодарна.
- Факторы, влияющие на осанку школьников /2008
- Исследование влияния популярных сортов чая на усвоение питательных веществ /2008, Бабич Е., 8Б
- Энергетические напитки: "за" и "против" /2009, Мулин М.
- Жевательная резинка, её состав и влияние компонентов на организм / 2009, Шатилова М.
- Интегрированный урок, методика
- Очень трудно матерью быть
- Трудно матерью быть (презентация)
- Интегрированный урок (презентация)
- Контрольная работа по теме «Теория электролитической диссоциации», 9 класс
- Самостоятельная работа на тему: «Первичные химические понятия»
- Распознавание ионов(Практикум, 10 класс)
- Приёмы работы с лабораторным оборудованием. Изучение строения пламени(Практическая работа, 10 класс)
- Химия и искусство(Проект, 11 класс)
- Химическая шкатулка(Внеклассное мероприятие по химии, 9-11 класс)