Методическое объединение учителей
обществоведческих наук

Цель

Построение воспитательно-образовательного процесса в средней общеобразовательной школе на основе идей продуктивного обучения, обеспечивающего достижение оптимального индивидуального развития, самоопределения и самореализации каждого обучающегося средствами истории и обществознания.

План работы на 2011-2012 уч.год

Состав МО

  • РУКОВОДИТЕЛЬ: Кожевникова Лидия Ивановна /высшая категория/
    Предметы:
    История – 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7Г, 10А, 10В, 11А.
    Обществознание – 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7Г, 10А, 10В, 11А.
    МХК – 11а.
    Тема по самообразованию:
    «Работа с одаренными детьми».
  • Кордешова Екатерина Александровна/вторая категория/
    Предметы:
    История – 7А, 7Б, 7В, 7Д, 7Е, 10А, 11А.
    Обществознание – 7А, 7Б, 7В, 7Д, 7Е, 10А, 11А.
    Право – 10А, 11А.
    Тема по самообразованию:
    «Использование исторических символов и фреймовых опор на уроках истории и обществознания»
  • Пивень Сергей Николаевич
    Предметы:
    История – 6А, 6Г,7А, 7Г, 9Б, 11А, 11Б
    Обществознание – 6А, 6Г,7А, 7Г, 9Б, 11А, 11Б
    Право, экономика – 10А, 11А, 11Б
    Тема по самообразованию:
    «Использование исторических символов и фреймовых опор на уроках истории и обществознания»
  1. Курс по выбору в 9 классе. «Час истины»
    Кордешова Екатерина Александровна
  2. «Интенсивная подготовка к ЕГЭ по истории»
    Кожевникова Лидия Ивановна
  3. «Интенсивная подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
    Кордешова Екатерина Александровна

    Элективные курсы по истории России (Кожевникова Л.И):

    1. «Углубленное изучение проблемных вопросов истории Отечества»;
    2. «Белые пятна истории».

    Факультатив (Кордешова Е.А.):

    1. «Реализация проекта использования фреймовых опор».
Используются технологии uCoz