Творческая лаборатория

Возможности продуктивного обучения во внеурочной деятельности.
Личностное и профессиональное самоопределение школьников

Цель деятельности

Состав лаборатирии

  1. Раннева О.В. - руководитель
  2. Белокопытова О.И.
  3. Шарапова Е.А.
  4. Кардаш И.Ю.
  5. Усачева В.Р.
  6. Новохатская Л.А.
  7. Ибрагимова В.Т.
  8. Колесникова С.Н.
  9. Раченкова В.П.
  1. План работы
  1. Критерии оценки качества образовательного процесса в ГОУ Cредняя общеобразовательная «Школа здоровья» № 97.
  2. Генерирование новых знаний как критерий эффективности образовательной деятельности. Мамедов А.К. АТиСО (Москва).
  3. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности. И.С.Якиманская.
Используются технологии uCoz