Проблема школы в 2007-2011 годах:
«Продуктивное обучение в средней общеобразовательной школе
как условие самоопределения и самореализации школьника»

Цель проекта

Построение воспитательно-образовательного процесса в средней общеобразовательной школе на основе идей продуктивного обучения , обеспечивающего достижение оптимального индивидуального развития, самоопределения и самореализацию каждого школьника.

Задачи проекта

  • Создать нормативную базу для реализации инновационного проекта, обеспечивающего переход образовательного учреждения в режим развития и получение новой образовательной практики.
  • Создать и использовать концептуальные ресурсы – идеи и опыт организации продуктивного обучения в образовательных учреждениях разного типа в РФ и за рубежом.
  • Разработать и использовать программно-методическое обеспечение – программы, дидактические материалы, методические пособия по организации продуктивного обучения в условиях средней общеобразовательной школы.
  • Подготовить, повысить квалификацию, осуществить профессиональное развитие кадров, призванных организовывать, осуществлять инновационную деятельность и использовать их потенциал в процессе перехода школы в режим развития.
  • Расширить и использовать полезные связи и контакты внутри муниципальной системы образования и за ее пределами для расширения образовательного пространства и вовлечения общественности в процессы образования и управления школой.
  1. этап: поисково-теоретический – 2007-2008 уч. год.
  2. этап: формирующий эксперимент – 2008-2009, 2009-2010 уч. года,
  3. этап: проверяющий – 2010 – 2011 уч. год,
  4. этап: обобщающий - 2011 – 2012 уч. год.
  1. Проект
  2. Комплексная программа
  3. Списки творчесих лабораторий
  4. Самоаудит I-го этапа (2007-2008)
  5. Самоаудит 1-года II-го этапа (2008-2009)
  6. САМОАУДИТ по итогам реализации
    инновационного проекта за 2011-2012 г.г.

Творческие лаборатории

  1. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
    руководитель - Мелешко А.Б.
  2. Возможности продуктивного обучения во внеурочной деятельности. Личностное и профессиональное самоопределение школьников
    руководитель - Раннева О.В.
  3. Составление программ продуктивного обучения
    руководитель - Шарапова Е.А.
  4. Система отслеживания и оценивания достижений обучающихся
    руководитель - Левчук Т.Н.
  5. Психолого-педагогическая поддержка школьников
    руководитель - Хамина И.И.
  6. Система оценки образовательных результатов
    руководитель - Кордешова Е.А.
  7. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности
    руководитель - Кордешова Е.А.
    (задачи решены, лаборатория закрыта)
Используются технологии uCoz